Важность уникального контента: воровать или нет?

Небольшая статья о важности уникального контента на сайте.

Уникальный контент решает очень много задач. Я проверял статистику по источникам трафика на блог и обратил внимание, что пошли посещение по одному из запросов. Проверяю позицию — я на 7-м месте в гугле. Думаю: » Да об этом написали сотни сайтов, почему же тогда именно моя статья в топе? » Поэтому я подробно проанализировал эту ситуацию. Когда появилась эта новость, то все электронные СМИ мгновенно начали говорить о ней. Но их проблема в том, что они не писали ее сами, а просто копипастили описание с одного источника. Ну а затем, как водится, воровали новость один у другого ленясь уникализировать текст или написать что-то от себя.

Эта заметка будет более полезна как новичкам в SEO, так и опытным веб-мастерам, которые не знают насколько отрицательно влияет краденый контент на выдачу в поисковиках. Таким путем запросто можно попасть в бан, или под фильтр. Поэтому не воруйте статей.

«Но где мне взять эту информацию? Я же не буду писать только о том, что вижу из своего грязного окна!» — скажете вы.

Да это так, воровать приходится, но тогда воруйте уж с умом: делайте рерайт контента до тех пор, пока текст не станет уникальным. При редактировании оптимизируйте страницу под запрос с ключевым словом:
плотность ключа — около 5% (максимум — 7%);
пропишите его в заголовок (придумайте свой уникальный)
кейвордам должно быть в URL (желательно транслитом)
выделяйте ключевиков полужирным и курсивом в теле самой статьи.

Оставить комментарий