Индексируемся в поисковиках

После того как ваш сайт начинает работу, его просторы обязательно должен посетить робот. Да, да именно робот поисковой системы. Чтобы самостоятельно проиндексировать новый сайт и отразить его как один из множества вариантов при запросе пользователя. Индексация представляет собой построение базы благодаря особому алгоритму индексации.

Мы с вами знаем о том, что за первенство поисковой системы страны идет борьба, в которой участвуют наш родной Яндекс, заграничный Гугл и многогранный Мэйл, ранее мы могли наблюдать и Рамблер, но под натиском конкуренции он примкнул к Яндексу. В последнее время создаются другие поисковики, но их усилия хоть как-то ворваться в тройку тщетны. Первенство в России занимает Яндекс, его индексирующая система нам больше остальных «по душе». Несмотря на то, что приняла обороты тенденция у поисковых систем, создавать свои браузеры пользователи упорно не хотят изменять своим вкусам.

Пожалуй, лучше ориентироваться на эти поисковые системы для более успешного продвижения сайта.

Как же это возможно для сайта, который только что стал достоянием интернета ?

Отмечают два основных способа для этого: первый способ – расположить ссылку на любом доступном для вас домене, будь то социальный сайт, либо любой другой информационный или некоммерческий проект; второй способ специального внесения сайта в форму для индексирования (у каждого поисковика эта форма своя). Обычно адрес такой формы включает в себя слово Webmaster, что уже характеризует назначение страницы, к примеру webmaster.yandex.ru.

Интерфейс странички отслеживает параметры страниц Вашего сайта и представляет эти данные вам, сюда входят индексированные страницы, запросы пользователей, чаще всего задаваемые пользователями при посещении ваших страниц.

Для того, чтобы процесс индексирования вашего сайта не занял большого количества времени рекомендуется после создания и наполнения сайта, сразу же добавить его в поисковые системы.

Что касается индекса в Яндексе, то он не происходит сразу, а интервалы между индексированием составляют приблизительно 4 дня, но не стоит отчаиваться, если Вы владелец не большого по содержанию сайта. Ведь это правило характерно для сайтов с громоздкой структурой. В Гугле же наоборот поиск и его результаты обновляются постоянно, поэтому шанс появления сайта на просторах Гугл раньше — выше, чем у Яндекса.

Оставить комментарий